Техническая поддержка
Если у вас возникли трудности при подключении диагностического оборудования, пожалуйста, воспользуйтесь формой расположенной ниже. Постарайтесь детально описать проблему (укажите номер заказа, какой у вас автомобиль, какое ПО вы используете и в чем заключается проблема). Чем подробнее Вы опишите сложившуюся проблему, тем быстрее мы дадим полный ответ по её решению. Уделите пару минут на все мелочи и тонкости.
Техническая поддержка осуществляется по будним дням с 10:00 — 18:00. Ответ будет дан на указанный Вами адрес электронной почты.
Программы, которые могут понадобится в процессе обращения:
- Программа удаленного доступа для ПК: загрузить
- Программа удаленного доступа для Android: загрузить
- Программа для распаковки архивированных файлов: загрузить