Гарантийное обслуживание и возврат товара

Наша компания предоставляет услуги собственного сервисного центра по ремонту оборудования.

При наличии у устройства гарантии производителя ремонт производится в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантийного обслуживания и адреса центров указаны на сайте производителя.

Если производитель не предоставляет собственную гарантию на изделие, то гарантийный ремонт производится в нашем сервисном центре.


Гарантийное обслуживание на товар не может быть предоставлено, если:

• на изделии имеются следы механического повреждения;
• гарантийные пломбы повреждены или отсутствуют;
• не были соблюдены условия эксплуатации, транспортировки или хранения товара;
• ремонт изделия производился не в авторизованном сервисном центре;
• повреждения вызванны:

  - не соответствием стандартам питания (как в автомобиле, так и в ПК);

  - неправильным расположением контактов диагностического разъема;

  - использованием самодельных переходников;

  - использованием ПО сторонних разработчиков (не из прилогаемого ПО) или обновлении, повлекшим изменение прошивки адаптера. 


Возврат товара надлежащего качества

В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы (целостность упаковки), фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.

При отказе от товара мы вернем вам его стоимость в течении десяти дней. Наши расходы на доставку к Вам и от Вас к нам не компенсируются. (абз. 5 п.4. ст.26.1 закона "О защите прав потребителей").

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).


Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, вы вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены (ст. 503 ГК).

В случае обнаружения вами недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у нас в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то он производиться в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 закона "О защите прав потребителей").

Вместо предъявления требования о замене товара вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.


Вся продукция сертифицирована!

Купить Smart Scan Tool ELM327 v1.5 за 990 руб!

ИП Лифанов Андрей Анатольевич / ОГРНИП 314522932200025

© 2013–2016, www.ELMscan.ru — оборудование для автомобильной диагностики. Все права защищены.

Указанная стоимость товаров и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату.

Мобильная версия